Реклама

Сервис продвижения озон

Промокод faiz2000 на любую услугу. Скидка 10%


Cупербуст реклама Вайлдберриз

 Супербуст - Что это?

Супербуст – возможность занимать максимально высокие позиции в поиске по минимальным ставкам, игнорируя классические правила аукционов АРК и Рекламы в поиске. Продвигаемые супербустом товары, показываются на страницах поисковой выдачи Android, на который приходится львиная доля всех посещений, как следствие – открутка бюджета происходит значительно быстрее. Напомню, что ранее WB сообщал, что с 12.02. начнет увеличивать там показы рекламы для кампаний «Поиск» и «Поиск+Каталог». Не исключено, что супербуст это следствие этого.

 Как запускается супербуст?

Один из способов:

Шаг 1: В старом рекламном кабинете создаем кампанию с типом «Поиск»

Шаг 2: В новом РК создать автокампанию «Поиск + Каталог»

Шаг 3: Через несколько минут должен появиться супербуст. Если не появится, то повторить Шаг 1 и Шаг 2 , но уже с новыми РК и более высокой ставкой CPM.

 Как понять что появился "Суперсбуст"?

В расширении Wildbox (https://chromewebstore.google.com/detail/wildbox/k... такие товары помечаются плашкой «Супербуст».

Промокод при регистрации на Wildbox  OHTBPKVQBFIGXM

 Особенности работы, которые удалось выяснить:

- Нормально запускается только в новых РК, в старых - может не запуститься

- Если добавить хоть одну минус фразу или фикс. фразу, то супербуст исчезнет

- Если супербуст исчез, то его не получается вернуть в рамках уже существующей рекламной кампании. Нужно создавать новую.

- Работает только 1 РК = 1 товар. Если товаров более одного может не запуститься

- CPM с которого можно протестить - 200-250 руб., ставку поставить одинаковую в обоих РК

 Баг или фича?

В описанной выше схеме использования – скорее всего баг. То что Реклама в поиск + АРК буду объединяться для получения общего бустера – вероятно фича.

 Стоит ли использовать в работе

Я не люблю такие "мутки". Этим невозможно нормально управлять.

 Как списывается реклама

WB уже писал, что при одновременной работе двух кампаний, не будет двойного списания. Но надо понимать, реклама в поиске может быть по одним запросам, а АРК - по другим, следовательно списываться все равно будет бюджет в обоих кампаниях.«Супербуст» / «Бустопоиск», уже вторую неделю является топ-1 темой для обсуждения в чатах селлеров. 

✅ Для запуска буста достаточно просто включить рекламу в поиске в старом ЛК (одновременный запуск с АРК необязателен)

✅ Супербуст происходит не по всем запросам

✅ Повышение ставки CPM выше определенного порога может привести к отключению буста

✅ С фикс.фразами буст не работает, а с минус-фразами – может. После минусовки стоит приостановить кампанию и запустить заново: это позволит применить изменения.

✅ Запускать на неоптимизированных по SEO и слабо конверсионных карточках нельзя, может быть падение в органике и сильный слив бюджета.

▶️ Запись очень интересного эфира на эту тему, с участием Владлена (основателя Wildbox), доступна => по ссылке, (https://youtu.be/j3ADJKCHzi8?t=6014) рекомендуем к просмотру!

❗️Ну и напоминаем, что браузерное расширение Wildbox подсвечивает товары, продвигающиеся через «Супербуст», а также показывает их долю в выдаче. Обновление доступно в версиях, начиная с 3.88. Если обновление не установилось автоматически, можете накатить его вручную = > вот инструкция.

233

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.  t1i92iq71t1k3raa

Реклама

Юрист для маркетплейсов