Реклама

Сервис продвижения озон

Промокод faiz2000 на любую услугу. Скидка 10%


Репрайсер цен для маркетплейсов

Работа на популярных торговых площадках  Вайлдберриз и Озон - отличная возможность найти своего покупателя. Однако у этого есть и обратная сторона: маркетплейсы предъявляют высокие требования к продавцам. Рассмотрим основные сложности и способы их преодоления.

1. Необходимость постоянно отслеживать цены конкурентов

Чтобы оставаться конкурентоспособным, нужно регулярно мониторить цены других продавцов и оперативно корректировать свои. Это отнимает много времени, но без этого не обойтись.

Решение - использовать автоматический репрайсер - сервис для динамического ценообразования. Он сам отслеживает цены конкурентов и меняет ваши ценники в режиме онлайн с учетом различных факторов.

2. Сложно контролировать маржинальность

При высокой конкуренции цены часто падают настолько низко, что продажи становятся убыточными.

Тогда настроить в репрайсере минимально допустимую цену с учетом своей маржи. Тогда цена не опустится ниже приемлемого для вас уровня.

3. Нехватка товара на складе из-за внезапного скачка спроса

Иногда случаются ситуации, когда товар неожиданно начинают активно покупать и он заканчивается на складе. Это приводит к отмене заказов и падению рейтинга магазина.

В репрайсере можно настроить автоматическое повышение цены при снижении товарного остатка. Это позволит затормозить рост спроса и избежать дефицита.

Используя автоматизированные инструменты вроде репрайсеров, можно эффективно решать типичные сложности торговли на маркетплейсах. Это экономит много сил и повышает конкурентоспособность магазина.

Сервисы с рейпрайсерами

Одним из таких решений является сервис Мпстатс. В разделе «Студия» есть функция "Управление ценой", которая автоматически корректирует цену с учетом цен и остатков конкурентов.

Можно выбрать две стратегии работы:

  • С учетом цен конкурентов.
  • Установка цен вне зависимости от конкурентов - по времени, остаткам, продажам.
  • 2. Кнопка Бабло с функцией "Менеджер цен".

    В Кнопке Бабло можно настроить 7 стратегий ценообразования. Например, для ориентации на конкурентов нужно:

  • Ввести артикул товара конкурента
  • Выбрать способ анализа: по минимальной, максимальной или средней цене
  • На основе этих данных репрайсер будет автоматически корректировать ваши цены.

    Также можно задавать минимальную цену с учетом желаемой маржи, чтобы цены не уходили в минус. И есть настройка автоматического повышения цен при снижении товарных остатков, чтобы сбалансировать спрос и предложение.

    165

    Профили пользователей

    Нет комментариев. Ваш будет первым!

    Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.  t1i92iq71t1k3raa

    Реклама

    Юрист для маркетплейсов