Реклама

Сервис продвижения озон

Промокод faiz2000 на любую услугу. Скидка 10%


Советы продавцам маркетплейсов перед высоким сезоном

#ПрямаяРечь #ВысокийСезон Генеральный директор фабрики «Новомосковский трикотаж» Сергей Залян:

«Наша фабрика расположена в Новомосковске Тульской области, отсюда появилось и название бренда, который знает практически вся страна. С 2002 г. мы производим носки, чулки, гольфы и колготки. На фабрике работает 60 человек: портные, вязальщицы, швеи, технологи. За 20 лет мы расширили свою линейку, теперь мы еще изготавливаем и нижнее белье, пижамы и выпускаем трикотаж под собственной торговой маркой Bambak».

Сергей дал советы начинающим предпринимателям о том, как справиться с осенним ростом продаж и подготовиться к предновогоднему буму:

- «Анализируйте продажи по разным категориям в разные сезоны

и предлагайте покупателю актуальные товары. У нас высокий сезон начинается уже с августа. В ассортименте много детской одежды, которая востребована к школе или детскому саду. В это время растет спрос на детские колготки и носки. В октябре оживает спрос на теплую одежду и термобелье. А в ноябре начинается предновогодний период. Мы стараемся добавлять в ассортимент новые модели, актуальные для зимы и Нового года. Например, изготавливаем гольфы и носки с новогодней атрибутикой, а в качестве бонуса для покупателей пакуем изделия в подарочную упаковку.

- Вовремя поставляйте товары на склад, 

чтобы избежать остановки продаж из-за нехватки товара. Обеспечьте себя товарами на 2 месяца вперед. На складах могут быть очереди или отсутствовать свободные лимиты на поставку. Самый лучший момент для поставки – октябрь, время, когда продавцы часто наблюдают спад потребительского спроса и склады не так сильно загружены.

- Изучите особенности онлайн-площадки: используйте советы и рекомендации сервиса и не забывайте следить за обновлениями на портале. Спрос перед новогодними праздниками и распродажей не всегда удается четко спрогнозировать. Иногда неточность прогнозов мешает вовремя сделать подсортировку на склад. В прошлом году, как только Wildberries реализовал новую модель продаж «Маркетплейс», мы сразу начали ее использовать. Благодаря торговле с собственного склада нам удалось расширить ассортимент своих товаров и увеличить объемы продаж. За 2 года онлайн-торговли продажи фабрики выросли вдвое, а продажи в неполном 2022 г. уже приросли на 25% в сравнении с 2021 г.

- Участвуйте в распродажах, 

онлайн-площадка предоставляет возможности привлечь внимание покупателей к вашему товару и тем самым расширить географию бизнеса. В период распродаж Wildberries предоставляет щедрые скидки постоянного покупателя. Дополнительные скидки на акции «Черная пятница», «Киберпонедельник» могут повысить продажи, в некоторых случаях — повысить прибыль. Кстати, в этот период можно хорошо продать несезонный товар, например, летние майки, футболки, шорты. Главное, правильно рассчитать поставки, чтобы спрос не превысил предложение.

- Следите за ситуацией на рынке и будьте гибкими. 

Помните, что продажи не заканчиваются 31 декабря, а продолжаются еще и в январе: отслеживайте какие категории товаров продаются лучше в сравнении с декабрем, и планируйте отгрузки с расчетом праздничных дней. Кстати, уже в январе у покупателей появляется интерес к гендерным праздникам. Топовые товары в этот период — мужские носки и пижамы на 23 февраля».

349

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.  t1i92iq71t1k3raa

Реклама

Юрист для маркетплейсов